Гарантия HAVAL
5 лет поддержки*
Полная уверенность в наших автомобилях, а также высокое качество производства и компонентов позволяет нам гарантировать 5 лет поддержки для вашего автомобиля HAVAL:
3 года гарантии и 2 года постгарантийного обслуживания
ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
ПРОГРАММА ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Подробное описание гарантийного обслуживания можно посмотреть в руководстве по эксплуатации моделей.
* 5 лет поддержки включают 3 года гарантии и 2 года программы постгарантийного обслуживания.
Информация в данном разделе носит ознакомительный характер. При наличии расхождений в условиях, описанных в сервисной книжке владельца автомобиля и на данной странице, приоритет отдается сведениям, указанным в сервисной книжке. ООО «Хавейл Мотор Рус» оставляет за собой право внесения изменений в гарантийную политику без предварительного уведомления.
Гарантийный ремонт автомобилей Haval в Ростове
Автомобили, выпущенные заводом Haval, адаптированы к российским условиям. Гарантийный ремонт оказываемый официальным дилером, позволяет устранить недочеты из-за брака деталей или огрехов при сборке машин.
Условия гарантийного обслуживания:
- гарантия на автомобиль составляет 200 тыс. км или 7 лет, на протяжении периода устраняются любые дефекты, признанные гарантийным случаем;
- гарантия на запасные части, установленные у дилера при ремонте, составляет 1 год либо 30 тыс. км пробега;
- гарантия на работы составляет 12 месяцев.
Для сохранения гарантии производителя Haval необходимо обслуживать автомобили только у авторизованных дилеров. В случае ремонта или обслуживания в прочих мастерских или своими силами, гарантия аннулируется. Если автомобиль Haval обслуживался не у дилера Fresh Auto в Ростове, то необходимо предоставить документы, подтверждающие выполнение работ с сохранением гарантии.
Преимущества дилерского обслуживания:
- снижение затрат – гарантийный ремонт бесплатен;
- расширенная диагностика систем автомобиля по 40 пунктам;
- программа ремонта разрабатывается под каждый автомобиль;
- при наличии деталей ремонт по гарантии начинается в день обращения.
Клиент может оставить заявку на гарантийный ремонт или диагностику через форму обратной связи на сайте или непосредственно в дилерском центре. Менеджер рассматривает обращение и назначает дату ремонта по согласованию с клиентом.
Общие вопросы:
- Оплачивается ли гарантийный ремонт? Нет, плата за подобные услуги не предусмотрена.
- Какие поломки устраняются по гарантии? По гарантии устраняют поломки, возникшие из-за нарушений правил сборки на заводе или брака комплектующих.
- Как быстро начинается гарантийный ремонт? Сотрудники сервиса Haval Fresh Auto в Ростове проводят диагностику сразу после перемещения автомобиля в ремонтную зону. Ремонт по гарантии начинается после оформления бумаг и признания поломки гарантийной.