Обслуживание Haval в Ростове
Заводом установлен график обслуживания автомобилей Haval – ежегодный либо через 10-15 тыс. км. При выполнении регламентных требований сохраняется полноценная 7-летняя гарантия на машину. При обслуживании производится замена масел и технологических жидкостей, а также деталей с регламентируемым сроком службы.
Для автомобилей Haval доступно несколько вариантов обслуживания:
- Плановое, производимое каждый год или через 10-15 тыс. км. Список работ указан в сервисной книжке, в минимальный перечень входит замена масла в моторе и проверка основных узлов силового агрегата и автомобиля в целом.
- Сезонное, не являющееся обязательным. Клиент может обратиться с просьбой подготовить машину к зиме или лету – заменить шины, проверить состояние деталей на днище кузова.
- Внеочередное, проводимое по запросу владельца автомобиля Haval. Список работ не регламентирован, процедуру проводят после аварии или перед поездкой на большое расстояние.
Преимущества проведения ТО в центре Haval Fresh Auto в Ростове:
- устранение поломок, влияющих на надежность и безопасность автомобиля;
- проведение стандартной комплексной диагностики машины;
- возможность устранения дополнительных поломок по результатам диагностики;
- заранее известная стоимость обслуживания, регламентируемая тарифным сборником;
- быстрота обслуживания, клиенту не требуется покидать дилерский центр;
- годовая официальная гарантия на работы и материалы;
- возможность дистанционной записи на ТО.
Общие вопросы:
- Как определяется перечень работ при ТО? Список имеется в сервисной книжке, дилер также пользуется официальной технической документацией Haval.
- В какую сумму обойдется обслуживание автомобиля? Затраты зависят от пробега машины, стоимость определяют по тарифному сборнику. Дополнительные работы, не являющиеся гарантийными, оплачиваются отдельно.
- Как можно записаться на ТО? Клиенту достаточно посетить дилерский центр Haval Fresh Auto в Ростове или оформить заявку на сайте.